суббота, 27 января 2018 г.

Любовь в стиле Шебби шик

 Всем привет!!! Рада пусть и не часто, однако с удовольствием  появляться в своем блогодомике:)) 
В этот раз постараюсь наполнить его нежностью...думаю вам  и без лишних слов будет понятно, что эта светлая, кружевная и легкая  открытка посвящена любви, ведь правда же  и работой можно рассказать об этом чувстве:))  



В работе использовала все то, что я люблю:) Много гипюрового декора от АllmaСraft: это и ажурное сердечко, и ажурный цветочный элемент, и цветы вырезанные из цветочной дорожки, а так же не менее любимую вырубку ножами АгиАрт
Для любви в стиле Шебби шик добавила и жемчужин
Во всех работах  обязательна вырубка, вот и сейчас мини-салфетка  хоть и прячется в слоях открытки, но и без неё никак не получилась бы эта нежнейшая красота:) 
 Листочки использовала разные и зимние из Веточек с остролистом, и резные с тиснением   Любимые листики №2
Вот такая  наполненная нежной любовью работа получилась у меня для задания   От сердца к сердцу

А вот и нежнейший кружевной декор  АllmaСraft
И пусть моя любовь к вам, дорогие мои подписчики, летит от моего сердца к вашему,  невзирая на расстояния, благодарю вас за внимание и за те слова, которые вы пишете здесь, ваша Елена:))
А я отправлю  поздравление а задание
мимо этой доски я пройти не смогла!! Моя любимая палитра-дымчато-серый с , пыльно-розовым и ,конечно же цветы ну как здесь устоять?:))  Вот и родилась открытка. 

Это мой самый любимый стиль:))
Что может быть важнее и нежнее любви??





12 комментариев:

  1. Ленуся, как нежно и воздушно получилось!:)) Красивые кружавки какие, сходила в магазин, сколько же красивостей там, где взять станок денежный?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая моя, раньше деньги уходили на украшения для себя, а теперь на украшения для скрапа:))

      Удалить
    2. Так и есть, хотя я себя тоже не обижаю по части украшений:)) Сережки всех видов просто обожаю:))

      Удалить
  2. Лена, ну до чего же нежно и невесомо..... Волшебно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, обожаю твои текстильные многослойные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, она безупречна!!! Очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, она идеальна!! Обожаю смотреть твои шебби-открытки, они всегда такие невесомые, ажурные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка!!!! как же я рада, что ты заглянула:)) Да ещё такие слова! Безмерно благодарна и счастлива:)

      Удалить
  6. Очень здорово! Красиво и нежно! Спасибо за участие в задании от VCCC))

    ОтветитьУдалить