среда, 6 декабря 2017 г.

Первый снег...

Всем привет:)
У меня подготовка к новогодним праздника идет полным ходом:)  Поздравлять надо и родных,  друзей, и коллег, поэтому открыток  нужно много! Вот я и начала готовиться:) работы будут совершенно разными  и по палитре, и по настроению, и по декору:) В этом  ярком поздравлении любимая бумага, вырубка и все:) Ветка рябины, чуть припорошенная первым снежком...

Давайте смотреть детальки... 
 Нож  не просто вырубает, но и тиснит!  Текстуру дерева подчеркнула  коричневой подушечкой  для штампинга.
Очень люблю  новый нож для вырубки рябинка. Он тоже  делает тиснение на листьях и ягодках.
 
  А какие вам нравятся новогодние открытки?  Яркие, нежные, винтажные или шебби??
До очень скорых встреч, ваша Елена:)

отправляю работу в задания:
 у меня в качестве декора использована только вырубка, которую я очень люблю:)
использовала лист из новогодней  коллекции "Шале"

4 комментария:

  1. Неожиданная палитра, но очень красиво!
    Я люблю разные открытки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, хорошая моя, спасибо! И для меня эта палитра непривычна:) Но Новогодние праздники требуют много и разных открыток:)

      Удалить
  2. Лена, она такая хорошенькая, хотя, признаться, для меня тоже выбор цвета немного непривычен))) Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, и снова я!
    Спасибо большое и за эту прекрасную работу!!!!
    Fleur design.

    ОтветитьУдалить