суббота, 16 сентября 2017 г.

серо-розовый шик

Всем привет!! 
Любите ли вы розовый цвет в скрапе? А серый?? А черный??  Если - да!, тогда обязательно загляните в  Сreate Ddreams там стартовало новое задание с доской вдохновения. Она называется "В большом городе".  И скажу вам я сразу влюбилась в её палитру! Она такая стильная, благородная, и даже шикарная!!!  Ох да что говорить, вы лучше загляните, а ещё лучше- творите свою красоту:)) А я покажу вам свою работу для этого блога . Мне захотелось добавить для гламура  немножко блеска...  И вот результат. Конверт для стильной  девушки, спешащей на День рождение к своей любимой подружке:)   Для этого  пришлось залезть в свои старые запасы, где  хранились остатки  шикарной коллекции    Le Tres Chic  от DCWV и в корзинку с кружевами:)) 

 А какой же праздник без цветов??  Поэтому  конверт украшают розы! Разные...сделанные из кальки, из акварельной и скрапбумаги...пайетки и бусины.
 Добавила бисера и микробисера, люблю я его очень-очень:)
 Ну и, конечно, вырубка ножами АгиАрт!! Без неё не обходится ни одна моя работа:))
Вот такой конвертик сделанный   с любовью у меня получился:) 
Закрывается на магнитик.

 До скорых встреч,  Всем  пока-пока:)) Ваша Елена, а я  покажу свое творчество  в заданиях:
Калька
без неё моё букет был бы точно не таким красивым и изысканным:). Люблю её и часто использую в своих работах.

7 комментариев:

  1. Ух тыыыыы.....Вот уж точно - ШИК!!! Лена, это восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты что на рвботе??? как ты так быстро успеваешь?)) Это я радуюсь твоему вниманию!!! Спасибо солнечный ты мой человечек:)). Люблю и ценю тебя очень-очень!

      Удалить
  2. Леночка, ещё в Инстаграм рассматривала эту работы и поняла, что влюблена в неё!) потрясающая палитра и такое внимание к деталям! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такой благородный и изысканный конверт, я просто в восторге! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, какая невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно, гармонично и легко!!!!!! Здорово!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть, обожаю серый с розовым) Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". ))

    ОтветитьУдалить