пятница, 22 сентября 2017 г.

Привет-привет!!
Сегодня  ровно за 100 дней до Нового года,  в блоге АгиАрт стартует новый Скрап-проект "Новогодних чудесных открыток". И поэтому сегодня я, очень хочу настроить вас на новогодний лад и подарить новогоднее вдохновение. Очень интересно, что служит для вас отправной точкой, тем самым вдохновением в работе? Для меня в этот раз таким вдохновением стала дизайнерская посылка от Аги-Арт. Мне сразу же захотелось сделать что-либо, использовав полученные ножи: Веточки с шишками, Зимняя веточка, Надпись "С Новым годом", Снегирь, Веточки с остролистом. Давайте смотреть, что же у меня получилось:) А сложились , как говорят, на одном дыхании вот такие морозные, немножко снежные открытки со снегирями. Они, конечно же, похожи между собой, но в то же время они разные:)

Этот снегирь - городской житель, пристроился на одинокой  веточке замерзшего  деревца под окошком многоэтажки:)
 А этот - лесной житель. Ему удобно  сидеть на еловых ветках:) 
 А теперь немножко фото деталек новогодних открыток.  Я очень люблю их разглядывать, а вы? Здесь и моя любимая  Зимняя веточка, и  ягодки, имитирующие рябину  от Веточки с остролистом, припорошенные искусственным снежком от ФД.
А вот Веточки с шишками,  Они мне очень понравились))
Добавила  немножко природных материалов: сизаль и рафию.
 Для этой открытки сделала несколько вырубок Зимней веточки из белого и крафт-картона. Наклеила друг на друга с небольшим смещением, имитирую снежный налет, а также припорошила немножечко искусственным снегом от ФД.
Вот такая мини-серия новогодних   открыток получилась. Очень надеюсь, что смогла зарядить вас новогодним вдохновением,  теперь с нетерпением буду ждать и старт нашего СП, и ваших  чудесных новогодних работ. До новых встреч ваша  Елена:)

3 комментария:

  1. Леночка, классные открытки! Палитра-супер! Зима уже здесь)) и вдохновение для меня тоже здесь,подарено твоими хорошенькими снегирями!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Как же я рада, что ты заглянула:) А ещё рада, если атмосфера зимнего дня удалась)

      Удалить