четверг, 17 августа 2017 г.

Свободный полет:) или 4 этап СП

Привет всем-всем:)) 
И все-таки я успела сделать хоть пару снимков до захода солнышка!!  А это значит, что и в последний этап  я покажу свою открытку:) Тема то какая- свободная, сделать то, что мы больше всего любим... Ох, люблю я очень многое и мужскую тему, и винтаж, и  рустик... я даже основу для открытки подготовила крафтовую)) А вчера поздно ночью сделала цветочки, они то и определили тему открытки. Это будет объяснение в любви:)) Да-да в любви к скрапу, к этому СП, к главнной волшебнице и рассказчице Госпоже Скрапин:)  Девочки, спасибо вам за  возможность на разных этапах окунуться в сказку, и в то же время остаться самой собой! Сегодня многословия совсем не будет...а будут фото, практически необработанные, сделанные  на закате, поэтому и оттенок у открытки будет разным...Но почему-то  хочется показать работу такой какая она есть...  В ней я использовала  все то,что  люблю!! Это и кружева, и многослойность, и лепной декор, и цветы сделанные вручную, и эмбоссинг.  Вчера вечер  ушел на изготовление всех этих цветов, больших и крошечных, из скрапбумаги, из акварельной и из кальки, ведь цветы- это моя огромная любовь! Поэтому и сложилась вот это цветочное признание - открытка для 4 этапа СП Магазинчик волшебных Открыток. Из ОЭ выбрала - фишку и кружево.  А теперь давайте  смотреть


 Вот первый ОЭ-фишка. Впервые использовала в работе  наш белорусский чипборд  от Лавандового комода.  Этот фантазийный цветок меня покорил! Здесь виден и  крохотный  ангелочек из холодного фарфора

Очень люблю эмбоссинг на кальке.  Вот и здесь навырезалась от души:)) Штампы Арт-Кладовой


 Покажу ещё немножко деталек, все то, что успела снять до темноты
 Лилии из  очень плотной кальки ножами АгиАрт 
Розы разных  сортов, расцветок и размеров:)
Вот пожалуй и все, что я люблю больше всего:))
Все,  пока-пока, побежала добавляться в линки:)) Я сегодня почти как золушка, хочу успеть до боя курантов, а время то летит..  До скорых встреч, у меня есть что вам показать:)
А вот и баннер последнего этапа

 А так же покажу свои рукодельные  цветы в задании


9 комментариев:

  1. Лена, открытка очень красивая. Такая легкая и одновременно уютная. А цветочки-то какие волшебные. Все самодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Люблю цветы абсолютно любые и бумажные, и тканевые, и из фоамирана, они украшают любую работу. В этой только один покупной-центральный, а остальные мои.

      Удалить
  2. Леночка, ну просто нереально красивая открытка, сплошной восторг!!! Цветы - потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво! Цветы великолепны, как я вся работа!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем проекте:)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, восхищаюсь твоими цветочками и открыткой!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Лена, как тебе удается такая красота?))) Очень понравилась открыточка, и цвета самое оно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая шикарная открытка! Очень благородная палитра, и цветы - заглядение, я сама большой ценитель самодельных. Спасибо, что вдохновляетесь и творите c Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, позволь и Скрапин признаться тебе в любви! ты талантище! спасибо за твои шикарнейшие работы, прекрасные тексты, теплые слова в наш адрес) Открыточка невероятно нежная и стильная)
    Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелестная палитра! Открытка очаровательна! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить