среда, 12 июля 2017 г.

Мечты сбываются, или моя новая ДК:)

Всем Привет!  Я совсем забыла, что я не поделилась с вами ещё одной новостью, да ещё какой!!  Я теперь в ДК   блога  АгиАрт!!!  Как же я рада!!  Быть в ДК производителя, это же здорово:)  А  ножи для вырубки, - моя  огромная любовь! Ведь вырубка может украсить, дополнить, а то и стать главной  в  любой скрап-работе. Совсем недавно в  блоге было знакомство с новыми членами дизайн-команды и нескучное интервью с нами:)  Пост так и назывался Давайте знакомится!. И вот какой баннер теперь будет у меня на панельке в ближайшие полгода:)

Если интересно, заглядывайте , теперь уже смело могу сказать к НАМ в Аги-Арт в гости:)  знакомьтесь и с нами,  и с новинками ножей

Там столько красоты!!!
 А еще  обязательно показывайте своё творчество в  Галерее,

 ведь призы победителям более чем щедрые:) А я постараюсь почаще  бывать в своем блоге и показывать новые работы.  А пока прощаюсь до новых встреч. Ваша Елена:))

11 комментариев:

  1. Лена, поздравляю от души! Пусть все твои идеи воплощаются!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Света, спасибо за поздравление, не бойся мечтать и хотеть:)

      Удалить
  3. Леночка,еще раз поздравляю от всей души!!! Пусть творится легко и в веселой компании🌟 очень за тебя рада!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за поздравление!! А компания действительно очень творческая и очень классная. Я рада, что в ДК царит добрая и вдохновляющая атмосфера:) Уже жду дизайн-посылочку

      Удалить
  4. Леночка, мои поздравления! Вдохновения тебе и времени, чтоб все успевать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, да главная проблема сейчас- это время! Но постараюсь все успеть:)

      Удалить
  5. Леночка, поздравляю тебя от всей души!!! Очень рада, что мечты сбываются!!! Это вселяет надежду всем))) Удачи, вдохновения и всего-всего!!!

    ОтветитьУдалить