четверг, 16 ноября 2017 г.

Снегири прилетели:)

Сегодня я вдохновляла в Первом Белорусском праздничным зимним настроением:) Мне захотелось попробовать сделать работы где декором будет только вырубка.  С задачей я справилась:)  А помогли мне это осуществить, конечно же ножи от АгиАрт ! Вот  моя снегириная стая:) 
Я думаю, все уже догадались, что я большой любитель вырубки:)))  
Кроме фоновой скрапбумаги, в открытках использована только вырубка!!

Ну ещё и полужемчужинок добавила совсем чуть-чуть:)

 У меня бигшот стоит прямо на столе, и я его не прячу ни на минутку, это мой самый верный и самый главный помощник:) 
Во второй открытке также в качестве декора использована только вырубка))
Добавила немного сизали и пайеток-звездочек.

Вот такая зимняя парочка у меня появилась прошлым вечером.

А вы любите вырубку? 
Часто ли используете в работах? 
Или считаете бигшот бесполезным пылесборником?))
Я вот заметила, что раньше, когда я старалась каждый вечер наводить чистоту на рабочем столе, прятать свой любимый БШ в шкафчик, я гораздо реже им пользовалась(( Ведь недаром говорят, что с глаз долой, из сердца вон:)) Вот уж точно, верна народная мудрость. 
Поэтому не прячьте свои инструменты, используйте все, что у вас есть и творите с удовольствием! 
Пока-пока, до новых встреч, ваша Елена :)

3 комментария:

  1. Леночка, ну какая же прелесть! С одной вырубкой сотворить такую красоту - это талантище!!! Очень понравились твои открытки, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Красота!
    Я, смотря на тебя, накупила вырубки и теперь фанатею! Буду участвовать у вас в задании обязательно! Твоя любовь распространилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Мой БигШотик практически сломался, но я купила Спелловский Платинум и ради этого, приехав из отпуска модернизировала свое рабочее место:)) Теперь моя машинка стоит на столе рядом со мной!:)) И да, я обожаю вырубку, соответственно и ножи:)) Твои открытки, Ленусь, все совершеннее с каждым днем!

    ОтветитьУдалить