понедельник, 24 июля 2017 г.

Крафтовое вдохновение с ножами АгиАрт.

И снова здравствуйте:)
 Я опять в эфире и теперь это волнительный и ответственный пост для меня. Сегодня в Блоге АгиАрт вышла моя первая  серия работ в составе этой ДК. Она так   и называется Крафтовое вдохновение.  Я получив посылочку с ножами, не смогла удержаться и сразу же пустила их в ход. А поскольку это был обыкновенный рабочий день, то и время свободного на времени после работы на творчество остается  чуть-чуть. Чтобы сделать такие  открытки вам понадобится  крафт-картон, белый кардсток или акварельная бумага,  ножи для вырубки и полчаса свободного времени:)


В этой крафтовой серии я использовала  ножи:
а так же ножи - надписи, которые позволят оформить  открытку по  любому поводу:)
Поздравляем - если идете в гости всей семьёй, 
 А надписи  Для тебя и Любимой-говорят сами за себя:)

 Давайте посмотрим  крафтовые поздравления поближе. 
Ведь достаточно добавить вырубку белого цвета и крафт  оживает, становится нарядным и праздничным.


 В этой открытке  я использовала и вырубку и негатив от неё.
  А эта  цветущая, такая нежная и хрупкая  веточка украсила  поздравление "Только для тебя" 
На этой открытке   порхающая  бабочка из кальки  присела на минутку  отдохнуть на веточке-вырубке:) 
Шикарный пион задает праздничное настроение этому поздравлению.
И напоследок  немножко деталек...




Вот такая одновременно простая, и в то же время  праздничная серия открыток получилась у меня с ножами АгиАрт, а что получится у вас?? 

 Ох, я же так и не показала вам свою дизайнерскую посылку! исправляюсь. вот она, смотрите... Я правда не удержалась и увеличила свой заказ:))
 а вот и немножко вырубки))
 Красота, правда?))



 Всем пока, до новых встреч.   У меня есть ещё одна невероятная новость)) Но только о неё я вам расскажу немножко позже.  Буду рада всем-всем заглянувшим:) Спасибо, что вы со мной!! Ваша Елена:)


5 комментариев:

  1. Лена, нарядные и стильные открыточки получились! Здорово! И мне ножи АгиАрт очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо, моя дорогая! Я рада, что после отдыха заглянула ко мне:)

      Удалить
  2. Ленуся, классно! Очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена - просто ВАУ! Другого слова я не нашла)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красивые открыточки))

    ОтветитьУдалить