воскресенье, 16 июля 2017 г.

Хочу на море!!:))


Всем привет!! Именно  так  и никак иначе можно озаглавить мою новую работу, сделанную в качестве  приглашенного дизайнера для  блога FLEUR designС удов­ольствием сделала открытку  по морской  доске вдохновения.  Мне сразу захотелось заскрап­ить    летнее   настроение:  дуновение ветра , запах моря и теплоту песчаного берега под ногами:) Как нельзя лучше для этого подошел набор бумаги "Морская прогулка". Открытку сделала многослойной  и многодетальной.  Ис­пользовала  фоновые акварельные листы и листы с морской тема­тикой, дополнила любимой вырубкой, без которой, пожалуй,  не обходится, ни одна моя работа, а так же маленькие морские звезды, бисер и миктр­обисер.. Для большего объема использовала отбеленную мешкови­ну, сизаль и рафию цвета морской волны. Вот и все составляющ­ие моего "Морского бриза":)
Давайте смотреть детальки...рыбки, волны...

чайки над морем...
Для имитации песчаного берега  использовала бисер разного цвета и серебряный микробисер
Добавила немножко пайеток в виде звездочек...
И  желание попасть на морской берег готово!
Только в этом году  остаток отпуска у меня будет в декабре:))
До скорых встреч ваша Елена:)
 а я покажу открытку в заданиях:
использовала все 3 ОЭ из предложенных
у меня рыбы, звезды(морские и пайетки)) и хлопок(мешковина и марля подкрашенная
я выбрала голубой и его оттенки

в открытке с удовольствием использовала фоновый нож для вырубки "Джутовый коллаж" , он прекрасно имитировал мешковину и позволил создать многослойность.
 И если можно и девочки не против, то покажусь в Галерея месяца
использовала набор "Морская прогулка"

8 комментариев:

  1. Лена-какой же у тебя талант на нежность!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка, я даже слышу море и чувствую соленые брызги! Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Легкая, невесомая, воздушная. действительно передает дух моря! Благодарим, что участвуете в задании от Look and Do

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какая прелесть! Слои, детальки, воздух и морское настроение! Спасибо за твое творчество от меня лично и от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. прямо таки "голубая мечта о море"! классная открытка! спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивейшая открытка! Так и чувствуется морской бриз и слышится шелест волн! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  7. нежная открытка! Спасибо от Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  8. настроение - море! Спасибо от блога Скрапмен за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить