среда, 28 июня 2017 г.

Футболисту или открытка без цветочков:)

Рада поприветствовать вас мои хорошие:)
Сегодня будем смотреть работу без цветочков! Ну вот представляете совсем-совсем без цветочков! Да бывают и такие в моем творчестве. И знаете, она сложилась практически мгновенно!  Я ведь очень  люблю мужскую тему, а тут ещё и юному футболисту :)  В общем  полученные ножики с АлиЭкспресс, не лежат без дела и это радует. Надо будет сделать футбольную серию. Но это так  планы...А пока всего одна  работа, ведь в ТК  "Посиделки за скрапом" стартовало новое задание Открытка без цветочков. Вы думаете там сплошные мужские работы? А вот и нет!  Они  такие разные, есть даже очень сладкая работа:)) Заглядывайте обязательно!  А  вот и моя  открытка без цветочков:)
 Я люблю  в фоне открытки  делать круговую вырубку   и часто использую  этот прием. Вот и в этой открытке  его использовала. Мяч посадила на кусочек пивного картона, чтобы приподнять над зеленым полем.

 Надпись вырубка ножами Tim Xoltz. Вот и все поздравление спортивное  и  лаконичное.
покажу свою работу в  заданиях:

7 комментариев:

  1. Лена, бесподобная открытка!!! Оригинальная, очень стильная и гармоничная. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, моя хорошая. Оказывается и без цветочков, можно творить:))

      Удалить
  2. классссно!настроенчески!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:) Так рада, что заглядываешь и оцениваешь, очень тронута.

      Удалить
  3. ух ты, Лена! Как всегда стильно, гармонично и очень оригинально! :)

    ОтветитьУдалить
  4. отличная работа, спасибо что творите вместе с ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить