пятница, 12 мая 2017 г.

Такая разная весна)

Всем приветик! Видите зачастила я . Каждый день подбрасываю вам в ленту  свои весенние работы:)  Как ваша весна, пришла? Наша  где-то заплутала(( Всего лишь пару дней было  достаточно тепло,  когда казалось вот оно лето!!... А теперь ...даже не знаю, как и назвать эту пору года, которая сейчас за окном((( И поэтому  очень жду настоящую весну, чтоб можно было  просто наслаждаться теплом и солнышком...Пока  же давайте просто наслаждаться нежностью:) Это ещё одна открытка из новой коллекции "Мой сад"   сделанной в проекте  Такая разная весна Fleur Design в Первом Белорусском ЧБ. В этой открытке я использовала самые нежные принты  бумаги очень нежных и красивейших пастельных  оттенков.  Могу сказать, что было очень рада творить из этой бумаги! Она подходит абсолютно для любых проектов от открыток -до альбомов. Да-да  завтра я вам покажу  и весенний альбом  сделанный из этой же коллекции . А пока давайте смотреть открытку. Дорвалась до многослойности! Ведь предыдущие были более лаконичные:) 
Разные слои, кружево, ленты (шебби и жемчужная),  настоящие перья и сизаль, вырубка и декоративные элементы из холодного фарфора, чего здесь только нет))

А давайте посмотрим детальки)  внутрь кружевного цветочка я пришила бусинку, сделав ей корону из полужемчужин.. А из-под листочков выглядывают  пуанты)
Попыталась сфотографировать их  с другого  ракурса .
 А вот и легчайшее перышко запуталось  в кружевах. Очень мне нравится этот нежнейший оттенок шебби-ленты, он такой и не розовый, и не белый, и  замечательно дополнил тег на открытке .

 и покажу вам  остальные открытки из бумаги этой коллекции
А теперь хочу пожелать вам теплой весны и хорошего настроения.  Будьте счастливы и любимы:) Ваша Елена.

Отправляю открытку в задания:
использовала шебби- ленту и жемчужную 
я выбрала обувь  балерин - пуанты

в этот раз  решила сделать работу с ОЭ (перья, вырубка)-  ажурная салфетка  

и, конечно же в Галерею месяца, использовала листы из коллекции "Мой сад"

11 комментариев:

  1. Леночка! Чдесно! И когда все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо моя хорошая, а успевать...ночь большая))

      Удалить
  2. Очень! Очень красиво =) особенно поразило перышко)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, шебби и нежность -это ТЫ!!! Твою работу я узнаю из сотни! Могу тебя поздравить - у тебя есть свой почерк, и это просто невероятно! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, твои слова для меня- это больше чем комплимент и оценка моей работы! Столько эмоций ты затронула сейчас в моей душе...СПАСИБО огромное за такие слова!!! я буду стараться их оправдать...и создавать ещё больше красоты:) А пока...сижу улыбаюсь и радуюсь. Значит моя любовь к нежности и шебби взаимна:)

      Удалить
  4. Леночка, великолепная открытка! Мою любовь к перьям и кружеву не затмит ничто, а тут такое роскошное сочетание! Ты умничка, такое солнышко! И в работах говорит душа. Бесподобное сочетание, безумно красивая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, милая, спасибо, что несмотря ни на что ты находишь время и силы заглянуть ко мне. Я стараюсь в каждой передать те чувства, с которыми творю и в каждую вложить частичку души...поэтому твои слова о "душевности моих работ" являются для меня наивысшей оценкой моего творчества и я очень тронута ими.Не устану благодарить тебя за внимание:)

      Удалить
  5. Леночка, просто волшебная открыточка! Она прям как перышко невесомая))
    Спасибо за участие в задании блога блога Shabby Chic и от меня!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какая невесомая красота, так всё гармонично и в цвете и в композиции!!! Это точно ШИК!!! Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, невероятно нежная, воздушная и красивая работа! Спасибо от блога Shabby Chic за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить