среда, 10 мая 2017 г.

Весенняя открытка "Мой сад"

Всем привет! В Первом Белорусском   мы совместно с нашим спонсором магазином Hobby-opt.by  продолжаем знакомить вас с прекрасными  новыми коллекциями бумаги от  Fleur design . На этой неделе гидом буду я:))  а показывать  буду  великолепную и  очень красивую коллекцию "Мой сад".  Обязательно заглядывайте  там много красоты!  А у себя в блоге  я буду потихоньку и более подробно показывать  работы сделанные из бумаги   этой коллекции. Начнем  с моих любимых открыток, а уж потом я покажу вам и альбом. В Эту коллекцию невозможно не влюбится! Она такая весенняя, легкая, и открытки из неё  сложились на одном дыхании. 

 Побрызгала белым акрилом вдоволь:)  и прошлась по цветочкам, чуток приглушив их яркость. Зкрепила шнур брадсом-бабочкой
 На заборчик  и на цветочки посадила бабочек Арт-Кладовой Оттиск прозрачными чернилами и эмбоссинг белой пудрой на кальке.
   В этой открытке использованы  даже маленькие обрезочки! Края обработала наждачной бумагой, и имитировала досочки.  Под них я положила слой сизаль и немножко окрашенной марли. Добавила вырезанных элементов,  немножко цветочков и весеннее поздравление готово:)

 Вся коллекция "Мой сад" изрезана до последнего кусочка:) Покажу вам немножко  и  остальные открытки из этой коллекции.   Они совсем разные и мне они нравятся:) А вам??
Заглядывайте в "Первый Белорусский", знакомьтесь с разными коллекциями, вдохновляйтесь и создавайте свою красоту:)А я хочу пожелать вам весеннего солнышка, радостного настроения и мирного неба над головой.Ваша Елена:)
 Покажу открытку в заданиях:
Палитра просто необыкновенная, весенняя, яркая и в то же время нежная. Думаете так не бывает?? а вот и бывает)) И моя открытка это подтверждает и яркое может быть нежным:) 

ОЭ-цветы очень хорошо заметны на  открытке:)

Галерея месяца
Как вы уже поняли использовала  остатки коллекции "Мой сад":)

10 комментариев:

  1. Леночка, как у тебя по -весеннему нежно! Какая прелестна открытка! Досочки я обожаю в любом исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя:) Как же я рада, что ты нашла минутку и заглянула ко мне:)) И даже не просто заглянула, но и написала хоть пару слов!! А это в наш век ИГ и ВК дорогого стоит! Ещё раз спасибо!!!

      Удалить
  2. Лена, обалденная открытка - такой нежностью от нее веет, прям улыбаться хочется :)! Прелесть и очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, как же красиво, воздушно, нежно и просто прекрасно! Досочки из бумаги восхитили!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка!! Деревянный палисадник, ароматы весенних цветов, порхающие в прозрачном воздухе бабочки... Весенняя идиллия! Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  5. Такое нежное волшебство! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем-всем заглянувшим и даже написавшим комментарии:) Простите меня не успеваю сейчас вам сразу отвечать(( Вот такая жаркая весна у меня выдалась)) но очень творческая и это меня радует:) Ещё раз благодарю все-всех. Я вас люблю и ценю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная открыточка! Красота и легкость в каждой детали! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная открыточка, очень нежная и романтичная, цветочная композиция прекрасная, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, ещё раз скажу, открыточки найнежнейшие! Прелесть! Спасибо за участие в галерее месяца от Fleur design

    ОтветитьУдалить