четверг, 11 мая 2017 г.

Весеннее поздравление

Привет- привет, мои хорошие!  Я очень- очень рада вашему вниманию:)  А я продолжаю совместно Первым Белорусским   знакомить вас с работами из новой  коллекции бумаги от  Fleur "Мой сад".  И следующая открытка  такая же весенняя весенняя, легкая, и цветочная. как и предыдущая, посмотреть которую можно здесь.  Что мне нравится в этой коллекции - это и сами  очень красивые принты скрапбумаги  и великолепный лист с декоративными элементами,  навырезалась вдоволь:)  Много элементов использовала в декоре альбома, но пару цветочков-листочков  оставила и для открыточки.  Давайте смотреть  новую открытку

 Немножко  эмбоссинга белой пудрой  на кальке...
 немножко вырубки из остатков  бумаги любимыми ножами  от Fantasi
 И  можно поздравлять:)
Опять прощаюсь не надолго. Поэтому заглядывайте в гости, буду рада всем-всем:) и мне есть что вам показать!!

А я отправляю работу в задания:
скетч, только я его отзеркалила.

 палитра и весенее настроение этой доски вдохновили  на весенние работы

7 комментариев:

  1. Леночка, какая необычайно красивая открытка! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну как всегда-открыточный шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она нежная! Просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, СПАСИБО всем огромное!! Я так благодарна всем за внимание и добрые слова поддержки:) Извиняюсь, что не успеваю отвечать всем и вовремя:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю вырезные бумажные элементы в работах! У вас чудесная открытка, нравится и стиль, и композиция. Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка просто прелесть, очень стильно смотрится, спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить