суббота, 6 мая 2017 г.

Блестящая открытка:)

Привет-привет, мои  любимые читатели:) Сегодня я  опять испытываю себя и пробую новые стили. И в этот раз для  рубрики " "Кладезь идей"  в Арт-Кладовой.. Загляните, не пожалеете:) ибо задание интереснейшее - фольгирование!  А поскольку у меня из фольги в наличии оказалась только скрап-бумага, то и открытка сложилась вот такая-блестящая, в прямом смысле этого слова:) . Использовала бумагу ScrapМir фольгированный лист "Холод". Только эта бело-серебряная открытка категорически не хотела фотографироваться((, хотя я её вертела со всех сторон... 


А вот и ещё один ОЭ этого задания- штамп. Я выбрала штамп Арт-Кладовой - Бабочка Сделала эмбоссинг серебряной пудрой на плотной кальке, а потом вырезала по контуру.
Мои попытки сфотографировать работу... 



Использовала штамп  штамп Арт-Кладовой - Бабочка 
Как видите- сегодня я совсем не многословна, сказывается конец рабочей недели))  Однако радует, что завтра выходной!! Всем пока, до новых творческих встреч, они будут скоро:) Ваша Елена.

 Покажу открытку в задании 
ОЭ-штамп- бабочка

 использовала горячий эмбоссинг


6 комментариев:

  1. Ух ты, какая красотища! Очень стильная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуся, мне твой монохромный КАс очень нравится! И блеск видно!:)) Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, супер! Пробуешь новые стили и у тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, балдеж какой!!!! Вот такой стиль я обожаю!!!!!!!!!! Когда блестииииит!!!! Много!!!!!

    ОтветитьУдалить