четверг, 10 ноября 2016 г.

Новогодняя шебби-игрушка

Привет всем-всем, и моим постоянным читателям, и впервые заглянувшим в гости! Я очень рада вашему вниманию;)  А покажу я сегодня  новогоднюю шебби-игрушку на елку. Кто сказал, что новогодние  украшения должны быть только яркими? Мне, например  очень хочется нежности, воздушности и светлых тонов. Именно поэтому я и сделала из  бобинки от скотча вот такое украшение.. Если вам интересен процесс превращения обычной бобины в шнбби-игрушку, заглядывайте в  Арт-Кладовую, для которой я и сделала  этот МК. А пока смотрим фото:)

Для декора использовала чипборд из набора "Винтажные шестеренки" и сделала на  эмбоссинг  белой пудрой 
много разного кружева, цветы, жемчужины 
  Покрутимся, что бы показаться со всех сторон:)
 сейчас темнеет очень быстро и окончание творческого процесса пришлось фотографировать уже  при другом освещении...
А поскольку это новогоднее украшение, то добавила и вырубку снежинок!
Вот такая  кружевная шебби-нежность получилась.
Спасибо  всем за внимание, пусть ваша зима будет нежной:)
а я отправляю свое творение в задания:
 этот стиль, мой самый любимый:)


В моей кружевной работе чипборд занимает центральное место:)
 

7 комментариев:

  1. Леночка, как всегда великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,очень шикарно!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, очаровательное украшение для елочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,какая прелесть! Возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Кружевное облачко))) Спасибо за участие в нашем задании - Алена и WOODchic)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная кружевная прелесть! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить