четверг, 29 сентября 2016 г.

Как я делала "Карнавал" :))

Всем привет! А я  хочу пригласить всех на Карнавал!  При всей моей огромной любви к нежности и пастельным тонам для челленджа "Карнавал" я выбрала яркие краски и разнообразный декор, бубенчики, перья, пайетки, бисер. И с удовольствием  покажу процесс создания своей открытки. Её девиз:"Живи ярче!" Этот МК я делала ТК"Посиделки за скрапом", и в своем  Блоге продублирую его. Надеюсь просмотр творческого процесса вас не разочарует,  Я и сама люблю наблюдать за творческим процессом рождения новых работ:)

Однако лучше начну по порядку. Для работы нам нужны:
распечатанная картинка из интернета с карнавальной маской
-медиум прозрачный,
-клей
-ножницы
-текстурная паста белая
-маска/трафарет
-спреи (фиолетовый, золотой)
-аквачернила, акварельные краски
-обрезки бумаги нейтральных цветов, калька
штампы, пудра для эмбосиинга, чернила для эмбоссинга
-плоские цветы фиолетовых оттенков
-перья, бубенчики
-ткань
-шнур
-микробисер, пайетки
Итак начнем наш творческий прооцесс: 
 - На подготовленную заготовку из акварельной бумаги наносим медиум, сушим. Затем  выбираем трафарет и с помощью мастихина накладываем ровными,  движениями текстурную пасту вдоль всей трафарета. У меня это"текстура дерева" , я решила что верикальные линии очень напоминают скоадки театральных портьер:))  и опять сушим.

Далее наношу на основу аква-чернила бирюзовый и сиреневый. Только сиреневый цвет оказался темным для моей задумки, я добавила более ярких тонов акварельными красками, ибо арсенал спреев у меня совсем невелик(( Затем добавила блеска спреем-металлик "Золото" и более темного оттенка "Корица с бронзой". Сушим наш фон. Можно сушить феном, тогда я сушу с двух сторон, обратную, для того, что бы бумагу не вело и заготовка была ровной. А можно просто отложить фон и заняться подготовкой декора:))
Для декора делаю заготовки:
1) на кальке штампую листья прозрачными чернилами для эмбоссинга и использую черную пудру, запекаю
2) Для бабочки наоборот, использую сиреневую чернильную подушку для штампов и прозрачную пудру для эмбоссинга. Но если нет фена или вы не любите эмбоссинг, можно использовать просто штампы, а если вы и это не любите - можно просто вырезать бабочек и листья из бумаги))
3) карнавальную картинку по краям затонировала подушкой для штампов подходящего отеннка (у меня -MementoLuxe от Tsukineko и подготовила подложки из кальки двух цветов. Я вообще обожаю использовать кальку в работе! У меня много остается обрезков, которые я с радостью пускаю в дело. Она придет легкость и воздушность любой работе!


прикладываю картинку с маской на высушенный фон, смотрю как буду раскладывать декор

И начинаю составлять композицию.
Приклеиваю полоску ткани на заготовку универсальным клеем. Картинку приклеиваю на кальку, приподнимая на кусочки пивного картона для объема .

Теперь под картинку можно добавлять подготовленные перья, цветы

Для придания большего блеска карнавальному декору натираю воском цвет"Золото" металлическую филигрань.
А дальше чем больше блеска, бисера, пайеток- тем лучше, это же карнавал!!!

Затем на вощеный шнур по одному вешаю разноцветные бубенчики, подклеиваю их под центральный цветок. Вот пожалуй и готова наша лицевая часть. Сейчас меня всё устраивает и больше не хочется ничего добавлять) .
Теперь подбираю основу открытки и подложку
Приклеиваем подложку.
последний шаг-приклеиваем подложку на заготовку
Все, мой карнавал готов!

А вам всем желаю чудесного настроения, ярких эмоций и праздничного настроения круглый год!  До следующих встреч ваша Елена:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий