среда, 4 мая 2016 г.

И пусть весь мир подождет))

Привет все-всем)) Не удивляйтесь названию, именно так называется моя открыточка на день рождения. Любите ли вы воду? Может быть потому, что я по гороскопу рыба - вода для меня все, это и очищение, это и отдых, это и расслабление. В общем,  вопрос по какой же из 4-х стихий сделать работу для стартовавшего в  ТК "Посиделки за скрапом" Челенджу №3 "Стихия" передо мной не стоял, я знала точно, что для меня это вода))  А вы обязательно заглядывайте в это интереснейшее задание и творите любую из 4-х стихий. Какая она ваша стихия??))  А это моя ода воде. В этот раз, она получилась вот такой, несерьёзной и совсем простой, но когда я в ванной, весь мир, действительно подождет!!  





Всем пока, до скорых встреч))

  Заглядывайте в ТК "Посиделки за скрапом" и добавляйте своё видение предложенных стихий

2 комментария:

  1. Очень понравилась открыточка. Приятные цвета.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Так люблю эту картиночку))) Тоже делала открытку с ней)))

    ОтветитьУдалить