воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Много угощений от Елены!!!

Приветик)) А сегодня мне очень захотелось присоединиться к поздравлениям и испытать в очередной раз свою удачу, это я надеюсь, что все-таки когда-нибудь да повезет)) А поводов и замечательных дат  у талантливейшей мастерицы  Елены Шинкаренко много!! Загляните к ней на страничку и прочитайте)) А я покажу баннер угощения, чтобы соблазнить вас
Если честно, то лично я  очень-очень хочу получить 5-ю,  РУКОДЕЛЬНУЮ конфету!!!Пусть мне повезет))

Вот что там будет: 

1-я конфетка : бумага 20Х20см ТМ "ScrapМир" коллекция "Нежность" + высечки "Нежность"+ фишки"Леди Шебби" + набор чипборда от Елены Шинкаренко)

2-я : бумага 30Х30см ТМ "ScrapМир" коллекция "Корица" + фишки+эпоксидные наклейки+высечки из одноименной коллекции + набор чипборда зверушек от Елены Шинкаренко)

3-я бумага 30Х30см ТМ "ScrapМир" коллекция "Мистер Винтаж" + фишки + набор чипборда от Елены Шинкаренко)

4-я : набор чипборда зверушек + цифры 

5-я : рукодельный подарок- сюрприз  от Елены))

Комментариев нет:

Отправить комментарий