вторник, 29 марта 2016 г.

Набор в ДК

Привет всем-всем! Сегодня я с заявкой стать членом ещё одной  ДК!  Да-да, не удивляйтесь))  Просто в  Творческом клубе "Посиделки за скрапом"  собралась замечательная команда очень творческих и душевных людей!  Не могу не поддержать  моих  любимых девочек и хочу стать членом этой  ДК. 



 Несколько слов о себе: живу в замечательном Белорусском городе Гомеле, скрапом занимаюсь  уже около двух лет, любимая жена и мама взрослого сына. Обожаю скрап во всех его проявлениях.  Для меня сложно выбрать самые лучшие работы, потому, что для меня они все любимы)) Поэтому покажу  разные по стилю :                                               
 Щебби


микс-медиа


Винтаж


Рустик


Впрочем было  много разных и надеюсь интересных работ.  Выбирать гораздо сложнее, чем творить))  Спасибо за внимание,  и желаю всем творческого вдохновения и побольше времени на его воплощение!!!  До скорых встреч.  Ваша Елена.

7 комментариев:

  1. Лена, работы чудесные! Желаю удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, твои восхитительные работы я обожаю, тебя люблю безмерно, так что я буду просто счастлива, если ты присоединишься к нашей команде! Удачи тебе!!! И спасибо за поддержку от ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, как же я рада, что ты решила поддержать нас и наши Посиделки"! Твои чудесные работы должны видеть как можно больше скраперов, особенно новичков, ведь в них столько вдохновения, души и любви ко всему миру!

    ОтветитьУдалить
  4. ну команду этого блога яо ченьлюблю,там действительно очень душевно,думаю что тебя туда примут с распростертыми объятиями!)во в сяком случае мне будет очень приятно заходя туда на огонек видеть и твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, было бы здорово видеть тебя в составе ДК этого блога!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, поздравляю с новой ДК. Море вдохновения, фантазии и всего-всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить