воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Дети- наше все))

Привет, все))  Вот только по выходным удается показать, то что наскрапила за неделю)) даже не все...придется ещё и подождать чуть-чуть)) а потом покажу готовый блокнот-растрепыш, такой уютный и такой чудесный, прямо с чердака)) И к моему дню рождения я уже буду с новым шебби-буком))) Скажу по секрету, что уже я готовлюсь к этой дате и собираю свою первую конфетку, но об этом попозже...хочу подготовиться основательно, ведь впереди не только мой  день рождения, но после него грядет  и день рождения моего  бложика! Так что повод, даже  ДВОЙНОЙ  есть порадовать кого-то))  А сегодня покажу открыточку по заданию блога Доступный скрап Дети - наше все! и я с этим согласна на все 100%. Задание то вышло уже давно, а вот  свою работу показываю только сейчас. Это открытка  на первый  день рождения маленького, ой, уже совсем не маленького, а годовалого малыша))) Поэтому я её сделала нежной и трогательной. Вот подрастет, и открытка станет  более серьёзной и мальчуковой, а пока...вот смотрите

                                      

Циферку 1 склеила из нескольких слоев и покрыла глиттером


 конечно же мой любимый  холодный фарфор-  надпись BOY, это что бы точно понимали у кого день рождения, мальчишка растет, несмотря на всю нежность и цветочки на открытке))


Вот и все.


Спасибо все кто не забывает и заглядывает в гости. Я очень-очень вам рада)) До новых встреч, Ваша Елена)))

3 комментария:

  1. Леночка, какая прелестная открытка! Хоть и мальчуковая, но такая мимилая и нежная)!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,очаровательная,трогательная открыточка! и цветочек как тут к месту!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, согласна с тобой - мальчики тоже нуждаются в нежности, особенно, если им всего годик)) Чудесная открытулечка получилась!

    ОтветитьУдалить