воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Новогодний шарик.

Привет-привет!  Это опять я, выходной же! Поэтому спешу показать ещё одну работу, сделанную сегодня. Участие в СП, очень подстегивает фантазию и заставляет в короткие сроки делать разные работы! Вот и я, начав, не могу уже остановиться, у меня так всегда, если делать, то серию! И эта работа не последняя)))   Задание то было -   украсить ёлку игрушками, сделанными своими руками,  вот и стараюсь, что бы  игрушки  были разными, только получился почему-то опять шарик)))  Этот хотела  сделать   в моем любимом стиле  шебби-шик. Здесь и нежные пастельные тона, и  потертые края, правда, их старила и терла не я а время и вода)), и блеск жемчуга, придающий особый шик игрушке.  Пыталась ещё и кружево пристроить  куда-нибудь, но оно ну никак не вписывалось в эту работу. Но надеюсь результат  все-таки можно отнести к этому стилю.   Вот так ипользовав самые обычные припасенные с лета ракушки и бусинки можно сделать зимнюю, ёлочную игрушку)))  Но от слов перехожу к делу, то бишь фото... Их тоже будет много)))  




Сначала покрутимся, и покажемся с разных сторон... Здесь и белоснежные веточки виды.  Только почему-то блестящий, переливающийся  глиттер на фото выглядит как серые грязные точки(((


Основу сделала из бумаги, обклеила салфетками  и покрасила белым акрилом


Вот и крючочек, чтобы можно было подвесить новогодний шарик


Ещё одна попытка сделать фото переливающейся, мерцающей веточки


Вот такой  получилась эта  новогодняя игрушка, очень-очень хотелось сделать её нежной и красивой.






И покажу в задании  Елочная игрушка



и взадании

Чародейки ...или умеем делать все в блоге Хобби ВСЕМ



Креативный Новый Год в блоге Скрапоголики, Мне кажется это очень креативная ёлочная игрушка)))
 

СП "Рождественский переполох" - Ёлочные игрушки




25 комментариев:

  1. Лена, как классно ты придумала! Елочный шар из ракушек! Необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, я ими не только штмповала в миксд- медиа, но как видишь ещё и игрушку сделала)))

      Удалить
  2. Лена, нет слов! Ты такая выдумщица! Супер идея! Патентуй

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень оригинально!!! Леночка, твоя фантазия меня просто поражает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я старалась и рада, что мои старания понравились))

      Удалить
  4. Оооооо, это любовь с первого взгляда! Мое любимое море в елочной игрушке, да еще и такой изысканной! Леночка, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, я тронута твоими словами! Это так приятно...спасибо, тебе за твои эмоции, за такие слова)))

      Удалить
  5. Ленааа, как необычно, прямо русалочье счастье какое-то))) здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох как здорово! Он такой волшебный! А я в прошлом году тоже из ракушек делала, посмотри здесь https://vk.com/id128308227?z=photo128308227_314888600%2Falbum128308227_182776379. Но он попроще, а твой весь такой жемчужно-изысканный, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, он такой классный твой шар! А я почему-то даже не подумала, что можно ракушки выпуклой частью наверх приклеить))) Зациклилась на жемчужинках, уж очень мне хотелось их в каждую ракушку положить)))

      Удалить
  7. Леночка восхитительный шарик! мне очень нравится что жемчуженки видны, такая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я так рада, что он понравился, так хотела сделать его нарядным с налетом шика и нежности.

      Удалить
  8. Лена, шикарный шарик!!! Так красиво и оригинально смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, моя чудесная подружка))) Я старалась! И если мне удалось сделать обычные ракушки шикарными, значит все получилось)))

      Удалить
  9. Лена, какая классная идея с ракушечками! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, СПАСИБО!!! Если ты знала как порадовала меня такая оценка, особенно от тебя- волшебницы нежности и красоты)))

      Удалить
  10. Ух ты) Невероятно необычно ) сочетать несочетаемое! отличная идея, спасибо что творите с Арт-Базарчиком.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, удивительная игрушка! Сразу вспоминаются сказки...наверное именно так, выглядят украшения у русалок=) Спасибо что творите с блогом Арт-базарчик

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятный шар! Как же он на елочке будет здорово смотреться, сверкать)) спасибо от Crazy lab

    ОтветитьУдалить
  13. Какое необычное использование ракушек! И все равно получилось новогодне) Спасибо за активное участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да! Из ракушек! Как необычно и красиво)
    Спасибо за участие в проекте Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая игрушечка, украсит любую елочку!!! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая любопытная задумка !!! Спасибо от ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить