суббота, 26 декабря 2015 г.

Новогодняя  рамка

И снова здравствуйте))) Я же говорила, что ещё и надоем вам со своими новогодними творениями, но ведь СП подходит к концу, надо успеть все, да ещё и итоги подвести! Так что держитесь))) Ну я не буду уже много разглагольствовать. Сделав Новогоднее панно, я захотела сделать и рамку! Посмотрела  работу дизайнера, посмотрела на своё панно, и  поскольку на столе у меня  грунт и краски, а я ещё не накрасилась))), то поняла,что шить я не буду точно, а вот красить))) конечно же ДА!!!! Правда в задании СП "Рождественский переполох"-Фото-рамка указано, что рамка, должна быть для фото , но я думаю, что и для панно рамку можно показать в этом же задании, ибо ведь вместо панно можно вставить и любимое зимнее фото))). Если бы это была открытка, я бы сказала, что для создания  использовала скетч, а вот в рамке даже и не знаю, как сказать))) Наверное расположение декоративных элементов))) Сначала решила сделать гладкую рамку, что бы не получилось масло масляное, но  стоит только начать... а потом уже хочется делать ещё и ещё!!!
 Для создания  рельефа использовала тот же грунт и краску  фирмы Сонет.  текстурную пасту с песком, а также , жемчужную нить и ягодки, которые сначала покрасила, а потом хорошенько припорошила серебряным глиттером, что бы подчеркнуть серебряный блеск на панно. Для выделения текстуры рамки  сверху тоже прошлась серебряной подушечкой для эмбоссинга, за неимением воска и серебряной акриловой краски. А теперь смотрите)))


Очень жаль, что на фото не могу передать холодного блеска серебра на рамке. Я фотограф ещё тот)))

Поначалу думала остановится на этом варианте, но... захотелось продолжить)))


А вот панно уже в морозной  рамке. 





Я решила холод и блеск зимы подчеркнуть не теплым и уютным кружевом, как собиралась вначале, а жемчужинками на леске, они такие, как маленькие льдинки, мерцают благородным блеском, и подчеркивают снежную, ледяную красоту панно. Но я думаю, что рамочку можно использовать и для фотографий, по крайней мере для зимнего фото,  она очень даже даже подойдет!
В общем сделав две работы я подготовила один новогодний подарочек))).Девочки спасибо за СП!!! Вместе с вами почти готова к празднику и гостям)))
Отправляю в задания





11 комментариев:

  1. Лена, достойнейшее обрамление для шикарного панно! Ты невероятная молодчина, столько зимней красоты сотворила своими талантливыми руками)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, солнышко, спасибо тебе))) Не сразу удается ответить, предпраздничная суета закружила меня совсем...

      Удалить
    2. Светочка, солнышко, спасибо тебе))) Не сразу удается ответить, предпраздничная суета закружила меня совсем...

      Удалить
  2. Ленусь, красиво получилось. Видела я этот МК по панно, интересная задумка. У тебя чудесно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, что заглянула, всегда радуюсь твоим комментариям, Я видать очень хотела снега...даже панно с рамкой сделала, а сегодня у нас уже полдня идет СНЕГ!!! А рамочку я все-таки переделала))

      Удалить
    2. И она стала еще лучше!:)) И снег пошел, все как надо!:))

      Удалить
  3. Лена, очень красивая морозная рамочка! С панно смотрится просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, тебе, но я же не успокоилась, пока рамку не сделала действительно морозной!!! Да работа с пастами и красками затягивает!

      Удалить
  4. Рамочка как-будто вся покрыта инеем! Красиво-красиво-красиво, не устану это повторять! Спасибо за участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  5. Морозная) очень хорошо получилась фактура! Спасибо за участие в проекте от Crazy lab!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какая красота! Мне ооочень нравится что рамка одного цвета и такой интересной фактуры.
    Спасибо за участие в проекте Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить