пятница, 25 декабря 2015 г.

 Бесконечный Новый Год)))

Приветики Мои хорошие! Я это сделала!!! Вы спросите что??? Бесконечное поздравление с Новым Годом)) Чем не креативное и необычное поздравление? прочитав  задание Креативный Новый год  в блоге Скрапоголики, я поняла, что что встречать Новый год в шортах под пальмой мне точно не светит, разве только под  той, что растет у меня дома))) А вот сделать не стандартную, очень необычную открытку мне вполне по силам!  Вот интересно только,  хорошенько отметив этот праздник, на каком круге заметит поздравляемый, что где-то это он уже видел)))  А ещё в Скрап-Инфо  я увидала задание Новогодние открытки, по которому надо сделать открытку, где каждая деталь имеет смысл, открытку-мотиватор! И все... я поняла, что я хочу!!! Открытка сложилась довольно быстро, я думала что будет гораздо сложнее, ведь декорировать пришлось практически  сразу 4 открытки, и надо, что бы стиль не нарушался. Вот только даже не знаю как вам её и показать, эту очень необычную открытку,  однако попытаюсь... 
Итак взяв в руки открытку  видим первый разворот с поздравлением и дедом морозом


 Затем  начинаем её открывать как книжку...


... и видим 2-й разворот...


... читаем ещё одно поздравление


рассматриваем чудные винтажные картинки)))



Потом открываем её вверх и вниз...


Получаем  вот такой необычный 3-й разворот с новыми поздравлениями)))


смотрим  новогодние картинки, добавляющие тепло и уют поздравлению



Теперь открываем открытку как книжку 


...и видим  4-й разворот с ещё одним поздравлением! Я везде  припорошила очень мелким  снежком, и поздравление по контуру, и елочки, и оленика. Он получился плюшевым)))


вдоволь насмотревшись и начитавшись можем раскладывать открытку вверх и вниз 


И начинать принимать поздравления сначала))) т.е. смотри 1-й разворт. И так можно её крутить и  вертеть, пока стишки не выучишь наизусть))) 


Уж не знаю удалось ли мне передать всю магию и креатив этой открытки, но я старалась))) А в живую, если можно  так сказать, она производит очень классное впечатление. Я довольна))) А в работе использовала скрап-бумагу, клей и глиттер Фабрики Декора, белую акриловую краску  Сонет, вырубку и картинки из интернета.
Спасибо за внимание. А вам всем желаю, что бы все пожелания из этой открытки-установки сбылись обязательно и у вас!!! Ваша Елена.

Хочу показать её в заданиях 

Вдохновившись цветом. Декабрь в блоге Декоративный город
Меня вдохновили практически все цвета из предложенной палитры, их я и старалась использовать и даже дополнительные цвета: белый, черный(надписи) и крафт.

Креативный Новый год в блоге Скрапоголики Я уверена моя не стандартная  открытка заставит улыбнутся получателя)))


Новогодние открытки в журнале Скрап-Инфо. В моей открытке столько деталек со смыслом и надеюсь все пожелания сбудутся)) Надеюсь мне удалось сделать открытку-установку!!





12 комментариев:

  1. Ленаааааа.....это же просто волшебство какое-то......Признаюсь честно, с первого раза я ничего не поняла, осознала только, что это ооооооочень круто!!! У меня стойкое ощущение чуда и сказки))). Лена, ты настоящая Фея, такую штукенцию сотворила! Браво! Я восхищена и покорена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль в интернете столько разных МК подобной открытки, но эта то моя))) Я когда увидела захотела сделать своё чудо. Муж крутил-крутил и спрашивает - это как?? Мне понравилось делать такие очень необычные открытки))) Вот только фото, вероятно, не передает всей магии её открывашек и поздравлений)))

      Удалить
  2. Лена, просто супер! Хотя я тоже не поняла как это работает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) Открытка очень необычная, но такая интересная!Я довольна)))

      Удалить
  3. Замечательная бесконечная открытка! У меня самой она в ближайших планах) Спасибо за супер активное участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальное и эксклюзивное поздравление! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я очень люблю делать бесконечные открытки! Ваш вариант чудесный!
    Такая красота.
    Спасибо за участие в проекте Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно необычная открытка с бесконечными пожеланиями и нескончаемой радостью))) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень, очень оригинальная работа! Интересное решение для, казалось бы, совершенно привычной вещицы - открытки) Все настолько гармонично подобрано , что прочие комплименты и похвалы излишни )
    Спасибо за участие в задании блога "Декоративный Город".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО огромное!!! Такой комментарий вдохновляет на новые подвиги)))

      Удалить
  8. Леночка, с Новым годом! Открытка - настоящее волшебство! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, как же я рада твоему вниманию, что-то закрутилась я совсем в повседневных хлопотах((( С НоВым годоМ и Рождеством тебя и твою семью)))

      Удалить