понедельник, 21 декабря 2015 г.

Снежная  открытка
Привет все-всем)) Мне очень-очень хочется зимы..., чтобы снег скрипел под ногами, чтобы яркое, пусть и холодное солнышко радовало всех,!! Ау зима, где же ты заплутала??   Вероятно эти мои желания и сподвигли меня на создание вот этой открытки. А ещё и увиденный баннер задания Снежная королева в блоге Двные штучки,. Все я поняла, хочу сделать замок снежной королевы!! Конечно же, в моем любимом стиле Шебби, и в моем любимом монохроме, когда один оттенок плавно переходит в другой и раскрывает всю красоту  и богатство выбранного цвета. Открытка получилась вся такая снежная-снежная , сверкающая и переливающаяся на солнышке, правда, солнышко уже давно нас не баловало своим присутствием((( все больше тучки, да моросящий дождик..Но перехожу к открытке..В работе использовала  белый кардсток и белый гофро-картон, жаль про производителя скрап-бумаги ничего не скажу, ибо у меня её один повтор и без титульного листа((( но она очень красивая, есть и двух-сторонние листы и односторонние, но с глиттером.  А микробиср -  всем известная и любимая ZLATKA))  У меня вообще набор материалов такой: Где, что смогла купить)))  В наших магазинах  товары  фирмы Сонет, в интернет магазинах- фабрика Декора. Это клей, глиттер, искуственный снег. А последнее моё приобретение - это пудра для эмбосснга Lindy's Stamp Gang 2-Tone Embossing Powde. очень мне она понравилась! Такое классное двух-тоновое мерцание и нежные переливы!!! 
Вот он королевский, снежный замок)))


По традиции будет много фото и деталей...много слоев, и много снежинок...и искусственного снега от фабрики Декора...


                                                      много   глиттера и микробисера...



Даже на белоснежном цветке сделала эмбоссинг  полупрозрачной мерцающей пудрой от           Серебряный микробисер  и внизу открытки


Количество слоев даже затрудняюсь посчитать, многослоила от души))) И  скрап-бумага, и гофрокартон, и кардсток, и кружево разных видов, и вырубка


,,И сверху тоже микробисер...


Здесь видны и кружево, и ажурная краевая вырубка



Вот он какой королевский запорошенный снегом замок


Спасибо всем, кто заглянул и посмотрел мою  многослойную,снежную работу. Пусть Ваши мечты и желания сбываются)) Елена
Покажу свой сказочный снежный королевский замок  :

в задании "Снежное" блога  AgiArt кафе

в задание "Действуй! Многослоим!" блога "Правила рулят" 
 Слоев точно больше 4-х)))



 в задание  Мой любимый стиль  в блоге Воронежский скрап-клуб, обязательно поддержу свой так любимый Шебби-стиль!!!


 в задание Монохром в блоге Shabbyscrap

в задание Снежная королева в блоге Дивные штучки





21 комментарий:

  1. Леночка, ну ты и кудесница......невероятная открытка, волшебная, сказочная....и такая легкая и невесомая, как перышко. Сплошной восторг и восхищение!!! Стооооолько деталей, но при этом работа - воплощенная гармония и изящество. Лена, аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Светик, ты меня захвалила уже))) Хотя приятнооо)) Эту открытку я уже отправила в Украину, надеюсь она понравится и адресату. Я очень хотела порадовать талантливую женщину, благодаря работам которой, я захотела заниматься скрапом.

      Удалить
  2. Выглядит очень изысканно и богато!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, чудесно! Волшебный замок удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я так рада, что заглядываешь, комментируешь, оцениваешь))

      Удалить
    2. Ленуся, какая классная снежно-романтичная открытка!:)) А снег у нас, много, забирай!:))

      Удалить
  4. Леночка, и я тебя поздравляю со 2-м туром в Дебюте!!! Ура!!! Мы это сделали!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, еще одно волшебство! Ох как уже хочется такой снежной зимы, а не дождика за окном... Да, поздравляю тебя с победой в первом туре Дебюта! Ты просто умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный, сказочный замок для Снежной королевы! Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с успехом у Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО огромнейшее!!! Я даже не ожидала, что итоги будут подведены так быстро. Да ещё и две мои работы в ТОПе!!! Задание было очень и очень интересным, благодарю за внимание и была рада творить вместе с вами зимнюю сказку)))

      Удалить
  8. Какой невероятно красивый многослой и монохром! Потрясающая работа! Спасибо за участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  9. Магия,магия,магия! Как же микробисер тут выигрышно смотрится.
    Спасибо за участие в проекте Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежность!! очень понравилось! Спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь мне удалось показать многослойность и выполнить задание)))

      Удалить
  12. Чудесная и такая узнаваемая твоя открыточка, твои стиль процветает, так приятно встречать твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!Катя, если бы ты знала как приятно читать такие твои слова!Я очень рада что мое творчество тебе понравилось)))Обожаю нежность и многослойнгсть)))

      Удалить
  13. Леночка, просто шебби-красота!))) Спасибо от меня лично и от блога Правила рулят!)))

    ОтветитьУдалить