воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Новогдняя игрушка.

Сегодня долгожданный выходной!!!  Ура-ура!!   Ой,  сначала похвастушки))  Мои конверты,сделанные в прошлые выходные  попали в ТОП-3, значит мои работы нравятся не только мне!   А вчера вечером после работы, да-да, у меня ещё оставались силы и на творчество))) и сегодня с утра я немножко поскрапила, вернее  даже, по альтер-скрапила))) если так можно выразиться. Мне захотелось сделать зимнюю сказку! А вдохновлялась необычным заданием блога  Дивные штучки "Снежная королева"   Мне так  не терпелось сделать что-либо необычное по заданию 4- го этапа  "Новогодняя игрушка"  СП  "Уютные традиции", что и в этот раз  я не смогла ограничиться одной работой . Но обо всем по-порядку... Сначала сказочный, королевский, белоснежный-снежный шар. А потом ...будет продолжение...)) Итак смотрим???
Вот такую новогоднюю игрушку я сделала. В ней есть все новогодние атрибуты. 


 И много-много снежинок, и елочка, и и даже серебристый  олень, который отвез  Герду к Сежной королеве)) и даже подарочек! Какой же Новый Год без подарочка???  Совсем скоро будем их  распаковывать , а пока пусть полежит под елочкой...


Здесь новогодняя заснеженная  красавица-елочка видна получше. Правда никак не удается сфотографировать блеск и переливы  снега внутри шара(((


Вот такая  зимняя сказка у меня получилась...Там внутри ещё и вырубка есть бордюрым ножом снежинки))) Я его очень люблю использовать в зимних работах!


А теперь  по традиции фото  со всех сторон: спинка


И попытка  сделать фото на другом фоне...  другой бочок...


Мне на фоне еловой веточки сказочный шар нравится больше)))


В работе использовала белые нитки, по-моему они называются "Ирис", в общем, что нашла в своих запасах))  . клей Момент SUPER-PVA, и вырубку, ох забыла ещё снежинку делала из холодного фарфора))). Шар делается легко и просто, творила с огромным удовольствием!!! Сначала нитки хорошенько смочила в растворе (клей ПВА с водой примерно пополам) и хаотично обмотала предварительно надутый и смазанный жирным кремом воздушный шарик. Я,  например, смазывала кремом для рук)))  Оставила сохнуть. А потом, после высыхания ,развязала ниточку, сдула шарик и вытащила его из снежного шара)). Но ведь нитяной шар ещё надо и наполнить...пришлось сделать дверку в сказку!  Поместила внутрь сделанный из дизайнерского картона подарочек, оленя-вырубку и елочку, дополнив композицию белоснежной елочной мишурой и вырубкой бордюрным ножом "Снежинки" по-моему от Memori Box.. Все нежно-снежный сказочный шар готов, можно дарить, вешать на елку и ждать новогодних чудес)))
Отправляю  Новогодний шар в


2) Задание"Лесные жители" блога StudioLeto




4)Задание №141 "Снежная королева" в блог Дивные  штучки



СП"Рождественский переполох" - Ёлочные игрушки


Надеюсь мне удалось сделать сказочную, снежную даже  королевскую работу,
Всем желаю творческого новогоднего настроения, пусть мечты сбываются! 


40 комментариев:

  1. Лена, какой классный шарик!!! Мы на Пасху делали такие))) ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая красота и нежность.!!!!! Поделитесь как вы это делали???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, легко и просто))) Нужен только обычный маленький и круглый воздушный шарик. Сначала надуваем, смазываем любым жирным кремом, потом обматываем нитками, смоченными в растворе клей ПВА+вода 50/50, сушим, шарик сдуваем, и готово! Ну а для начинки- вырезала отверстие и заселила жителями))

      Удалить
  3. Зимняя сказка! Леночка, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Это что-то невероятное - белоснежно-нежное :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая потрясающая работа! Просто волшебство! В детстве мы нитками воздушный шарик обклеивали, делали цыплят. А злесь на что нитки клеились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!1 Света, здесь все то же самое)) Воздушный шарик и нитки смоченные в ПВА+вода))

      Удалить
  6. Леночка, волшебно получилось! Я такие делала в прошлом году - вешала на потолок, только попроще, конечно, без "внутренностей"))) Потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо)) Ох, не хотелось мне попроще))) Захотелось сделать зимний, снежный, сказочный лес...Вроде удалось.

      Удалить
  7. Лена, он волшебный!!!!!!! Это же целая зимняя сказка в одном шарике..... Обалдеть!!!!! Я действительно в восторге, и от идеи, и от исполнения! Недаром твои работы в ТОПы попадают, они чудесные и невероятно душевные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свтик, солнышко, спасибо, моя хорошая))) Ура, рада, что сказка получилась)) Сначала, думала через верхушку запихивать весь лес, но поняла, что он плохо будет виден, вот и вырезала дверку в сказочный лес)))

      Удалить
  8. Потрясающая работа: целый мир в маленьком шарике. Такая сказочная зимняя миниатюра, что просто нет слова, одно восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза, я очень , хотела сделать зимний сказочный лес с его жителями))) надеюсь,что получилось, ещё раз благодарю. Рада, что несмотря ни на что, находишь минутку, чтобы заглянуть ко мне))

      Удалить
  9. Лена! Обалденный шарик! А я так и не справилась с этой техникой.. У меня почему-то после сдувания шарика у ниток ммм.. как бы это объяснить... ну видимо крем остался рваными краями. и не обколупывался, и не срезался ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибооо))) Наоборот, ты ,вероятно, плохо смазала шарик, поэтому шар к ниткам и прилип, а у меня он просто, тихо сдувался, и нитяной шарик получился чистым, без лохмотьев, или ПВА был слишком густой, поэтому мог тоже оставить следы...

      Удалить
  10. Леночка,восхитительный, снежный -нежный шарик!! так они просто делаются, а смотрятся прелестно всегда!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, так волшебно получилось! Я сначала подумала, что в основе прозрачный шарик. А так еще воздушнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно и внимание и оценка)) Да,
      он абсолютно воздушный и невесомый! Рада если моё творчество понравилось)))

      Удалить
  12. Лена, очень красиво, нежно, празднично и так по-зимнему) Спасибо за участие в задание от блога Studioleto

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО огромное за такие словаВаше задание мне помогло заселить в новогодний шарик лесных жителеё-оленей!

      Удалить
  13. Потрясающая вещица! Спасибо то Винтажного кафе! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Буду рада, если мой новогодний шар вам понравится а, мне принесет удачу)))

      Удалить
  14. Лена, воздушность, нежность, изыск! Спасибо от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное за внимание и приглашение! Обязательно загляну, ознакомлюсь с условиями и правилами а если получается, то и приму участие))) Ещё раз СПАСИБООО))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой удивительный шарик, волшебство! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
  17. Волшебный лес для нашей Снежной королевы. Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с успехом у Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная работа!! Спасибо от Crazy lab))

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, у Вас потрясающие работы! Дополните, пожалуйста, пост небольшим описанием работы согласно правилам ЧБ Crazy-lab. И спасибо за участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Такая оценка не может не вдохновить на новые творения!Я добавила описание изготовления шара

      Удалить
  21. Очень стильная и изящная работа! Глаз не оторвать.
    Спасибо за участие в проекте Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень нежный и воздушный шарик у Вас получился)
    Спасибо от "Хобби Всем")

    ОтветитьУдалить
  23. Невесомая как снежинка, белая и переливающаяся как снег!!! Спасибо от ЧБ "Атмосфера"!)

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятно волшебная работа! Восхищаюсь вашим мастерством! Спасибо от блога Studio Leto!

    ОтветитьУдалить