четверг, 10 декабря 2015 г.

Привет-привет!!!

Это опять я!  Девочки, СПАСИБО всем вам  огромное!!! Сегодня я увидала, что моих любимых ПЧ   стало ровно 50!! ! Для кого-то это , конечно, не цифра, но я даже не могла подумать  об этом  ещё полгода назад!!!  Я так рада, что вы у меня есть,  значит не напрасно я это все делаю и пишу!  Надеюсь я не очень вас мучаю своим словоблудием, но написать всего пару слов у меня не получается))) Да и  появляюсь  я набегами,  почему-то время стало ускользать от меня... Однако  я по-прежнему хочу все успеть и везде поучаствовать))).  А поэтому без долгих разговоров покажу ещё одну работу. На  создание которой меня вдохновило  СП Rustic Winter , организованный Натальей Шук.  Ещё один СП,  но я не смогла устоять)))  А выбор, что сделать, был решен очень просто, я увидала задание "Елочная игрушка" в ART-Bazarchike. И сделала вот такое  уютное и ароматное сердечко  на елку.  Здесь и ароматные розочки, сделанные из кожуры апельсинов,  и шишечки, и душистые сухоцветы,( в общем все то,что я очень люблю использовать в своих работах!!!  А мой МК этой пуансеттии и цитрусовых розочек можно посмотреть В блоге Доступный скрап   Для меня Rustic Winter - это тепло и уют, натуральные материалы: рафия, сизаль, хлопчато-бумажное кружево.  кора дерева и шишечки., бусинки и те -деревянные.  Сердечко сделано из  проволочного каркаса, который по периметру просто обмотала шпагатом. Ох и люблю я его использовать в работах! 



На этом фото даже видна шпагатная основа, просветы между нитями.



А вот символ Нового Года цветк пуансетии - рождественской звезды.
Правда, в этот раз она у меня не ярко-красная  как всегда, а  сделанная из мешковины,  ведь зима же в  в стиле Рустик!!!  Серединка- деревянные бусины. Цветы - это мой всё))) 
Обожаю их делать, причем абсолютно разные и из всего.


Вот здесь видны розочки сделанные   из кожуры  апельсина и из  внутренней мякоти толстой кожуры грейпфрута)))




А здесь видна использованная кора


 Заснеженные ягодки





в задании "Чародейки... или умеем делать всё!" блога Хобби ВСЕМ



в задание "Елочная игрушка" блога ART-Bazarchik



ТЗ "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА"



в  СП "Рождественский переполох" - Ёлочные игрушки



в СП"Rustic Winter" В  моем понимании это  совсем простая,  по домашнему уютная, натуральная и очень-очень КРАСИВАЯ зима)))



здесь столько спонсоров и столько призов! Смотрите сами:

1)  набор скрап-материалов от магазина -Листочек в цветочек



2)  деревяшечки от производственная компания Эмбург



3) Анна Лашкевич подарит 3 красивых, цифровых авторских набора



4) Анита Носова дарит авторский комплект МК к новому году!



5) Магазин Скрап Терапия  -  подарит скраповый приз)))



6) Наталья Степанова - 3 букета цветов ручной работы!!!!



Спасибо за внимание и  пусть Ваща зима будет по-домашнему уютной наполненной теплом и счастьем)))





19 комментариев:

  1. Лена, какое чудесное сердечко!!! Очень красивое и уютное! Да еще и ароматное! Ммм...))) кстати, пуансетии и белые, и розовые бывают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, так приятно видеть тебя в гостях! А читать такие слова ещё приятнее)) Вот только не сразу могу ответить(( О,я очень рада, что пуансетии и белые бывают, тогда я точно сделала её))

      Удалить
  2. Лена, прелестное сердечко!!! Такое милое, теплое, уютное, атмосферное! А пуансетия просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, тебе, моя чуткая и замечательная подружка. Ты же знаешь, цветы- моё ВСЁ!!!

      Удалить
  3. Лен, классное!))) Я тоже не смогла мимо этого задания пройти)))- завораживает, правда? И розочки из апельсина - это единственные цветы, которые я умею делать)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, привет пропажа))) Ты где это прячешся!! На чердаке, все творишь свои чердачные сказки?? Я торжественно тебе обещаю сделать МК по цветочкам из пакетиков, я давно обещала...я помню...я покажу и будешь делать)))

      Удалить
  4. Лена, очень красивая работа! Представляю как оно пахнет! Очень стильно и так нежно, просто твое сердечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, да я так хотела сделать его уютным и ароматным! Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  5. Леночка, уютное - это первое, о чем думаешь, глядя на это сердечко. Очень нежно и воздушно, как и все твои работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная подвеска! Такое кропотливое создание и это очень ценно! Удачи вам снова!

    ОтветитьУдалить
  7. Милое, уютное и нежное творение=) Спасибо что творите с блогом Арт-базарчик

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное сердечко!
    Спасибо, за участие в задании от "C.H.E.A.P.-Art"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, как же я рада, что уютное сердечко понравилось))

      Удалить
  9. Я в восторге!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.H.E.A.P.-Art

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, СПАСИБО огромнейшее)) Очень тронута такой оценкой!

      Удалить
  10. Очень уютная игрушка! Спасибо от Crazy lab))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильно! Спасибо за активное участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень понравилась игрушка. Такая и уютная и стильная!
    Спасибо за участие в проекте Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить