суббота, 7 ноября 2015 г.

Покуражимся?)))


Привет, всем-всем))  Даже не знаю с чего и начать... Начну с сомнений))) Когда я узнала задание 3-го этапа СП MIXED MEDIA COURAGE  я подумала, что этот этап точно не для меня((( я и красок то боюсь, а уж рисовать...простите...но без меня. Но!!!  Как же так, просто опустить руки даже не попытавшись побороться...  это была бы не я! Ведь практически все, что я делаю в СКРАПЕ, я делаю ВПЕРВЫЕ, и никто меня этому не учил,  поэтому, полазив в интернете и узнав, что  ДУДЛИНГОМ теперь величают, то чем я раньше занималась на лекциях и во время болтовни по телефону))) я воспрянула духом! Ну что ж рисовать так рисовать, но ... только не красками, их я пока отложу в торону...пусть полежат до лучших времен...или следующих этапов)))  
Прошлым летом, я  просто влюбилась в черно-белых барышень, найденных в интернете,   вот тогда-то я и распечатала  их впрок... Вот и пригодились)) Я взяла картинку  с леди, а вокруг на белом фоне нарисовала, всё,  что захотелось))) практически не думая о том, что выходит из-под руки, как когда-то на лекциях))). И только потом, я подумала, что и для рисунка башни можно было бы глянуть на оригинал да  и бабочку  нарисовать по реалистичнее...  но, тут уж как душе захотелось в ту минуту, так и вышло)))
Ну а поскольку цветы- моё всё!!! то и здесь, я без них не обошлась. Внизу на черном фоне нарисовала белой гелевой ручкой розу и вырезала по контуру, а вверху - наоборот, на белом фоне - черной гелевой ручкой... Да и на дамочке порезвилась прилично))) и белой и черной ручкой,  смотрите сами. 
Разошлась так, что даже надпись на открытку приклеить или написать негде))) 




А теперь продолжение истории .. 

Оказывается условие задания я, прочитала совсем не внимательно((( Фон то должен был быть миксд-медийным!!!!!!!! А у меня...белый лист и  ручка..., тут даже за уши не притянешь к заданию((((  Причем в наличии распечатанной  ещё одной черно-белой леди нет((( я бы  запросто её изрисовала наново!!! А  с идеей расставаться не хочется, и что прикажете делать???  Бедная дамочка...она вчера у меня натерпелась бедная, попала в такую переделку))) Я её как можно аккуратнее вырезала по контуру вместе с башней ножницами и пошла творить новый фон... А сегодня показываю результат. теперь уж точно фон подходит для задания)))





Для фона сначала на акварельной бумаге сделала эмбоссинг белой пудрой, потом вгрунтовала бинт и кружево, потом после сушки все красила.



А потом ещё и порисовала, но уже совсем чуть-чуть, хотела ещё сделать россыпь серебряного бисера, но весь энтузиазм куда-то пропал...


Вот здесь под башней кусочек текстурного фона виден получше




 Вот такая многострадальная работа получилась у меня по 3-му этапу СП



Отправляйся барышня в  3- ЭТАП


  Вот пока и все, а вам желаю вдохновения и...времени побольше!
 А я буду ждать ваших комментариев)))

29 комментариев:

  1. Лена, ну у тебя просто крутая открытка!!! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,я старалась)) Хоть как-то выйти из положения, исходя из моей любви к краскам))) Я все-таки надеюсь их полюбить, может быть это случится на каком либо из этапов...

      Удалить
  2. Ух ты, очень оригинально)! И неожиданно - как-то я уже привыкла, что у тебя, Леночка, всегда всё пышно, нежно, кружевно, воздушно, многодетально.....а тут вдруг - такой изыск). Удивила)))! Очень здорово получилось! И повеселило вот это:"...дудлингом теперь величают то, чем я раньше занималась на лекциях..." Аааа, я посмеялась от души)))! Не люблю это странное слово, стараюсь не использовать в обиходе.....но ты так классно про него сказала).
    Отличная открытка, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, только завтра добавлю фото правильные, я же так увлеклась дудлингом, что забыла об одном из условий, фон, то должен быть миксд-медийным!!!! А я??? Эх жить без приключений нам никак нельзя))) Буду исправлять ситуацию, работу то загрузила! Буду думать...

      Удалить
  3. Леночка,очень интересно и нетривиально получилось! И рисуешь здорово!) я еще пока и не приступала..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо на добром слове, только рисовальщик я ещё тот))) могу вот ручкой на белом листе и места пустого не оставить, рисовать всяко-разно))) Однако не могу сказать что я умею рисовать, Вот Настя Амурчик, она дааа!!! Какие у неё акварели!!! Эх мне бы так...

      Удалить
    2. Даа,Настюша -мастер бесспорный!! но и мы учимся понемножку:)))

      Удалить
  4. Лена, очень впечатляющая работа! И без ММ фона супер смотрится! Ну надо, так надо, интересно будет посмотреть на переделку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, заглядывайте посмотреть на переделку, правда её делала уже без особого энтузиазма))

      Удалить
  5. Леночка, очень красиво надудлила:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как неожиданно видеть у тебя такую работу!! Получилось очень оригинально!!! Очень любопытно посмотреть на переделку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо))) Да уж, мои художества иначе как оригинальными не назовешь))) Заглядывай на переделку...

      Удалить
    2. я имела в виду оригинально в хорошем смысле)))

      Удалить
    3. Переделка пошла даме на пользу!! Очень стильно получилось! Фон дал ту нужную глубину, выделил даму. В общем, многострадальная работа удалась!!!

      Удалить
  7. Это называется :"Не умею рисовать":)) Ленусь, да ты художник! Видишь, время на лекциях было просижено с пользой!:)) В жизни все пригодилось! Мне очень нравится твой дудлинг и все, что вышло дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташенька, такими художниками мы все были и в школе , и в университете))) Закорючками, котиками и мышками, мои промокашки и тетрадки пестрели всегда)))

      Удалить
  8. Лена, чем дальше тем все лучше, интереснее и выход из твоего привычного нежного шебби. Молодец. Классная работа получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за поддержку)) Да, задание есть задание, хотя и думала, что пропущу его, но ведь это не выход из положения, от страха как страус спрятать голову в песок... Поэтому и родилась такая работа, а дудлить, оказывается, я люблю)))

      Удалить
  9. Леночка, как мне нравятся твои открыточки! Такие стильные! И первый вариант хорош! Дудлинг у тебя просто потрясающий! И с ММ фоном здорово получилось! Как ты все отлично в фон вживила! Я всегда говорю, что если человек талантлив, то талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо!! О, тут смущающийся смайлик)) В этом СП я полюбила делать текстурные фоны, нравится, что можно использовать практически все, что есть под руками.

      Удалить
  10. Леночка, ты ли это?! )))) Очень неожиданно и здорово, что ты все время пробуешь что-то новое и не отступаешь перед трудностями! Открытка такая элегантная и стильная получилась! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, я это я)) и даже со своими любимыми цветочками, правда,в этот раз они вышли в черно-белой гамме, но все равно присутствуют. А исправлять мне даже очень понравилось))) Я как то раньше писала, что ни одну работу не выбрасываю в мусорку- вот яркий пример того, что мне они все дороги)))

      Удалить
  11. Лена, ну что тут можно сказать!? - Я в восторге!!! )))) И от процесса, и от результата!!! Так красиво и оригинально! Просто нет слов у меня!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, ну что тут можно сказать!? - Я в восторге!!! )))) И от процесса, и от результата!!! Так красиво и оригинально! Просто нет слов у меня!!!

    ОтветитьУдалить
  13. СПАСИБО огромное!!! я старалась и в первом и во втором варианте)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, удивила на все 200%. Такая стильная открытка! Очень понравилось выражение про дудлинг))). Лекции не прошли даром))).

    ОтветитьУдалить
  15. Лена! Обалдеть! Такая необычная работа! Очень стильно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, поздравляю! Как оказалось, в дудлинге ты в первых рядах!!!!

    ОтветитьУдалить