пятница, 6 ноября 2015 г.

Уютная  зима))
Привет всем-всем! А я сегодня с новой открыточкой.  В моем блогодомике  уже тепло и уютно))  А у вас как??  Может быть ярко и красочно? А может уже празднично и нарядно? Тогда выбирайте свои любимые оттенки Нового года  и скорее в блог "Доступный скрап", где уже стартовало новое задание 50 оттенков Нового года. Можно выбрать и творить, что душа пожелает))) .  Я, например, для новогодней открытки выбрала вот такие теплые тона. потому, что это самый волшебный, самый домашний и самый уютный праздник))). Кажется,что очутилась в уютном деревенском домике, где ёлку можно нарядить прямо во дворе... А для  праздничного настроения добавила яркого красного  цвета, это и ягодки и красный бисер.  


  


Варежки вырезала ножницами из крафт-картона и сделала эмбоссинг белой пудрой

Бумагу с нотками тонировала в кофе.  А ещё добавила стеклянный красный бисер, вот он виден над нотным свитком, и яблочки усыпанные  прозрачным микробисером


фото с разных ракрсов


Ну и мои любимые сухоцветы, придающие особый уют и тепло этой новогодней открытке))


надпись- эмбоссинг на веллуме золотой пудрой от Renger. очень она мне нравится. 


Ну а вам всем желаю уютного Нового года!!!)))

Покажу  открытку в заданиях:

Уютная деревня блога Донецкий СкрапКлуб



СП "Рождественский переполох" - Открытка




22 комментария:

  1. Ленуся, во-первых поздравляю тебя с вступлением в ДК блога "Доступный скрап", я ни капли в тебе не сомневалась и уверена, что то будет не единственная твоя ДК - у тебя столько тепла и души в работах, я уверена, что тебе есть чем вдохновить и удивить!
    А во-вторых, классная открытка, я только что из блога)) Очень атмосферная, теплая, уютная. Такая, как сам праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, СПАСИБО,тебе моя хорошая за такие слова, за поддержку...ты меня растрогала...и обрадовала одновременно)) Так приятно, когда удается передать именно, то,что задумывала, теплую и уютную атмосферу домашнего новогоднего праздника...

      Удалить
  2. Ленуся, как я за тебя рада! Удачи тебе в творчестве и дизайнерстве! Мне ещё очень нравятся твои тексты, писательская жилка в тебе тоже есть!:)) ну, а рукавички хочется взять и надеть:)) чудесная открытка, такая тёплая. Сочетание крафта, белого и яркого красного сделало своё:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) А писать - это я люблю)) пожалуй не меньше чем заниматься скрапом! Эх выходных бы побольше... или часов в сутках))) Вот мы бы развернулись!

      Удалить
  3. Леночка, поздравляю с новой "должностью"! Тебе есть, что показать миру и чем вдохновить! Вот и варежки просто замечательные: напомнили мне мои первые, которые связала мамочка. Тогда не было особого выбора в шерсти, и они были именно такие - сероватые с ручной вышивкой и невероятно теплые от маминой любви! Вот такие эмоции и воспоминания вызывает твоя работа :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за поздравления. Я, действительно хотела в эту команду)) А варежки, да они из детства... с чуть затертым рисунком вышивки... рада, если мне удалось передать детские воспоминания об уюте , тепле и любви...

      Удалить
  4. Лена, какая новость! Мои поздравления!!! Рада за тебя очень-очень!!! Пусть новая "должность" принесет массу положительных эмоций и удовольствия! А нам - новых твоих работ, таких же теплых и душевных, как эта чудесная новогодняя открытка. Какие милейшие варежки)), просто прелесть! Открытка получилась с потрясающим настроением - уютного, теплого и милого праздника, а ведь именно таким и должен быть Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! СПАСИБО, ты умеешь так написать...так растрогать и одновременно вдохновить)))

      Удалить
  5. Леночка, поздравляю с первой ДК! Удачи тебе и радуй нас чудесными работами! Открытка у тебя очаровательная, настоящая такая новогодняя! Варежки какие чудесные, настоящие, связанные заботливой бабушкой или мамой! Красные акценты - просто потрясающе. Влюбилась в твою открытку! Можно попытаться слифтить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поздравление, за такую оценку, постараюсь ей соответствовать и в дальнейшем)) А лифтить, если есть желание, то конечно же можно))) Лифти))

      Удалить
  6. Леночка, она бесподобна, сочетание белого и крафта. Очень уютная, зимняя, красивая. Варежки прикольные , а штампы чьи? с узором

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! А штамп этот из набора, который я заказывала в интернет-магазине, Написано, что разработано и произведено в Екатеринбурге))) по заказу ООО "Сима-ленд" В этом наборе и надпись про уют и тепло с новогоднего тежика. Я разных наборов тогда заказала, обожаю штампы, пожалуй наравне с цветочками)))

      Удалить
    2. вот те новость - у меня в городе, а я и не знала

      Удалить
  7. Леночка,поздравляю с ДК! Вдохновения!! Открытка чудесная,уютная ,а варежки такие чУдные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за поздравление, пожелание и оценку))

      Удалить
  8. Леночка, потрясающая открытка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, очень рада, что заглянула)) А такая оценка не может не порадовать!

      Удалить
  9. Прямо веет теплом, уютом и новым годом от открыточки! ))) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Новый год, хоть и зимний, но очень теплый и уютный праздник))

      Удалить
    2. Спасибо, Новый год, хоть и зимний, но очень теплый и уютный праздник))

      Удалить
  10. Очень и очень красивая открытка! Столько деталей, хочется ее рассматривать бесконечно! Спасибо за участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  11. Как уютно и со вкусом!
    Спасибо за участие в проекте Crazy lab!

    ОтветитьУдалить